Для меня
"всплывающая спонтанно память" - это часть, вернее, преддверие
третьего внимания -- "холодного" режима "огня изнутри" -
блоко-аналогового мышления или еще -- смысления:
Смысление в отличие
от мышления это процесс работы сознания одновременно пучком помыслов, узел
которого, - и есть смысл, который затем уже можно промыслить и даже проговорить
линейно. Этот узел может быть достаточно неоформленным или размытым, либо его сцепляющую
роль заменяет что то типа акорда-консонанса или диссонанса, или вообще, то, что
в теории музыки называется "соноры" и "шумозвуки".
- это
одновременность (одномоментность) проживания\осознания\промысливание нескольких
мыслей или проживание нескольких
настроений и способность управлять каждой из них (каждой из цепочек) и их
совместным "хором". Для этого проживания нужно не напрягать
мышление-ум (морщить лоб:))), а расслабить его (но обычно человек при этом
засыпает, если не занимается физической деятельностью. При некоторой подготовке
человек способен входить в объемное проживание, холодное и более горячее, но
для горячего режима нужна тренировка и разгонка эмоционального тела (--
конструкции возбудимости, а холодный режим связан с освоением режима
возмутимости (возможно при достижении Освобожденности ЦНС от отягощения
симпатической и парасимпатической системами)). Христос умел
"разгонять" его вплоть до "кровавого пота", а также и
"возмущаться духом" до невероятной плотности проживательности, что
является свойством наличия "бессмертного тела".
Первый раз осознано
я начал входить в состояние смысления через технику "футболить мысль в
одно касание": "Ложился и начинал "касаться" мыслей и
обстоятельств последнего времени очень кратковременно и деликатно".
До этого такое
состояние возникало после некоторой интенсивности на ходу или, например во
время чтения когда от "ведения" взгляда по тексту (иногда
техническому начинались крутиться вставшие в зацепление шестеренки других
мыслей непрожеванных переживаний и воспоминаний а также шестеренка
саморефлексии и отдельным "столбом" вставал
"самоосознаватель" - Присутствие\свидетель или Себязнающий (можно
просто - Себяка).
Дальнейшее
продвижение этой техники - расширения до уверенного Прохода (из области
умозрительности и однонаправленности в область проживательности и
"прозрения"- происходит через освоение АТ (акцединтального
творчества), корни которого можно найти в тренировках созерцания трещин на
камнях Леонардо да Винчи, а затем и прохода далее --в область сознания Хоры
(третье внимание) и через освоение искусства "Диспетчера" обращение
плоской жизни однонаправленности в искусство Жития, где Хора становится
инструментом "Хорала"-- проживания пучков смысловых пакетов и
управления узлами сходимости в холодном и до определенной степени горячим
режимами.
-- Прошу прощение за
несколько сумбурный текст, но пытаясь "объять необъятное" и в то же
время держать его за "корень" (Козьма Прутков: "невозможно
объять необъятное" но "зри в корень" и о тебе уже не скажут
"Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе")
нужно все время производить компрессию "у-дара речи", а это не всегда
происходит своевременно -- технология творчества особенно совместного
обязательно выводит на режим некоторой шизоидности перед прыжком в
синергетийность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий