суббота, 2 марта 2013 г.

Скучно быть богом


Скучно быть богом

На просторах бытия - суета,
- Оборвались души провода
В место, где проживает любовь.

На пространстве души - маета,
Перестали ходить поезда.
***
Во вселенной жития - скукота.
Только муха пролетит иногда,
Где когда-то проживала любовь.

На вокзале души - тишина,
Перестали ходить поезда.

***
На вокзале души благодать,
Поезда побежали опять,
Там где вечность теперь и любовь.

***
На просторах любви красота!
Жаль, что мимо идут поезда,
В своей гонке за "жизнью", опять
Прыть души
Мне никак не догнать.

***
Природа души - пустота. Ее суть - нищеты простота. Разум - трещины сын.
Место обитания разума - трещина. И если мы пытаемся скрывать трещины нашей вселенной замазывая их прополисом ума и сшивая лоскуты мира, даже самыми крепким нитками, не видя насколько они белы, ветхость ткани все равно даст о себе знать и хламида нашей инсценировки рассыпается под порывами ветра реальности.
Наш мир - наш воздушный шар, готов рассыпаться в прахи небытия.

***
На вокзале души тишина,
Перестали ходить поезда.
В царство снов,
Там где вечность живет
И любовь …

Когда мне было где-то 3,5 года, мы играли с приятелем в песочнице возле его дома. Жить было, ну так интересно, что "просто - Абсолют".  Жить конечно было и раньше интересно, но тогда я, вероятно, не так хорошо рефлексировал себя , и поэтому не запомнил. Приятель "жужжал", озвучивая работу двигателя своей машинки (вернее "себя-машины") и даже изображал голосом переключение скоростей (его отец работал шофером и брал с собой покататься). Но, то ли "вектор " превосходства, которое приятель направлял на меня в своем жужжании, то ли я немного повзрослел, -- я вдруг встал и мне стало скучно. Мир, который до этого был сосредоточен в области песочницы и где центром был я (координата положения моего тела) преобразился. Он стал Евклидовым - равномерно-размазанным. Не было ни приоритетных точек и областей, ни центрического его устроения. Соседние дома, дом приятеля, мой дом - все пространство одинаково акцентировано, т.е. - никак, потому-что мощности моей экзистенции не хватало на его "подкраску.

- Скукота.

Когда я немного подрос, то пытался увеличить мощность покрытия пространства своим "участием":

Я выходил на крыльцо,
И подолгу  смотрел
В сторону
Твоего дома,
Тоскуя и призывая.
Девочка, живущая напротив,
- Ты самая красивая!

Не знаю, хватило бы
Мощности генератора
Моей тоски
 И моего одиночества  
Чтобы преодолеть  
Пятьсот метров,
Но сто я осилил,
И ты улыбнулась мне,
Моя первая Девочкина улыбка.

Ты была
Первая,
Нет, не в цепи
Моих мужских побед,
А в победе над расстоянием,
- Ева!




Потом пространство стало окончательно Евклидовым, а жизнь скучной - наступило царство Бытия. Я всегда хорошо видел себя в зеркале "хорошо-плохо" и ориентировался в окружающем пространстве. Чтобы усовершенствовать карту Бытия я читал много умных книг и однажды (классе в девятом) изобрел свою теорию Всего, где эфир имел такие свойства, что позволял описывать не только гравитацию и инерцию, но и все прочие (известные мне) взаимодействия, правда на уровне схемы. Я даже пережил "самадхи" в результате "познания Истины". Жить стало "ярко" и "светло", но по-прежнему скучно.

И тогда я решил, что больше не буду пытаться стать Богом, и что достаточно, если я научусь быть его сыном - освещать той маленькой искоркой, что у меня есть маленький кусочек пространства - места моего пребывания.

Но как научиться (или разучиться) не вылезать в "пространство карты", а оставаться в "пространстве мест", не строить будущее и не исправлять прошлое, а находится в скриншоте, максимум в оперативных окрестностях  настоящего.

Ведь, когда я становлюсь Богом, экзистенция моего генератора размазывается по всему миру карты и выравнивается, энтропия становится нулевой и наступает СКУКОТА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий