воскресенье, 17 марта 2013 г.

Как я пекапил Софию


«Я есть я», но меня нет. Я — это резидент социума.
Есть такая штука — зеркальное отражение. Когда ребенок начинает узнавать себя в зеркале, — он попался. Ему тут же начинают объяснять, что такое хорошо и что такое плохо. И вот уже человек через зеркало, а точнее, само зеркало смотрит на себя и корректирует свое поведение в заданном извне направлении. И это хорошо, для вочеловечивания «Маугли» в форму общежития в безопасности и взаимопомощи. Плохо то, что культура не поддерживает способы возвращения человека к себе (первичному). И ходят вокруг «кривые зеркала», но с тщательно наведенной «прямотой», и сияют своими правильными отражениями. А, отражая друг друга, они имеют возможность проецировать свою правильность на «зерцало» ближнего своего.

О лицемеры!
Паутина ваших отражений уловила дух мой и держит его в заточении.
Когда я пытаюсь быть собой, вы видите в этом угрозу вашему комфорту!

— И действительно, часто, человек нарушая границы своего ума, нарушает и основные законы общежития…

Но почему внутри себя я нахожу запретную зону? Почему когда я совершаю, действительно поступок — позволяю импульсу сердца вырываться наружу, — окружающие смотрят на меня странным взглядом…

Однажды, одному сумасшедшему, который думал, что он зерно, психиатр доказал, что это не так, и счастливый (бывший) сумасшедший, отправился домой. Но по дороге он встретил петуха который не знал, что он уже не зерно…

Я очень долго скрывал свое сумасшедствие. Я очень долго играл роль «правильного зеркала себя». Теперь я хочу встретится со своим петухом, но в нашей деревне, уже лет десять не слыхать ни бодрящего утреннего петушиного крика, ни вечернего мычания…

***

Буквально означая  «мастерство», «знание», «мудрость»Σοφία, между тем ускользающе-недоступна…



Как я пекапил Софию,
А она презирала меня .
Три дня, три ночи и десять  времени,
Очень,
Моего драгоценного времени,
Моего последнего времени.

Да, я стихи не пишу, я их штрямкаю
Пачками, тачками везу,
И складываю на диск "С" в "Мои шедевры"
А когда диск переполнится, нажимаю на педаль времени,
И отправляю  вниз по течению,
Плыть.


Кто Я?
Где Я?
В чьей голове
Несвязно-ляповой
Коллаж моей жизни плывет?
Я капитан?
Но где же матросы,  паруса и снасти,
Где волны, ветер, тотальности страсти...
И что там Сирена  поет?

Проснусь,  напоследок  прокричу петухом,
А потом,  кану, в 
Ом…..

--------------------------------------------
София —
Имя София в некоторых ранних переводах церковных книг с греческого на церковнославянский калькировалось как Премудрость, но традиция, ...

Таким образом, София была разбита на отдельные правильные кварталы с обширной площадью в центре, на которой в 1782—1788 годах возвели ...

: Значение и тайна женских имен. Значение и тайна имени София, Софья. Древнегреческого происхождения, означает: мудрость. Нежная ...

София_(философия)Софи́я, Прему́дрость (греч.
Σοφία — «мастерство», «знание», «мудрость», ивр. חכמה) — понятие в античной и средневековой философии, иудаизме и ...


 - Мир Софии бесплатно... - Мир Софии / Философия / RUS / -  скачать бесплатно без ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий