\ты мог бы показать
как занимаешься тайцзи?\
Себявзращивание и
практикование Себя
Заниматься меня
вынуждает не желание "продвижки" (досимжение "крутизны" -
мотив "высокого приключения") а моя потерпевшесть - выНУЖДенность +
"касание" состояния СВОБОДЫ. Вынужденн постоянно расшевеливать зажимы
в позвоночнике и тонусе + самовыражаться через "неделание". У меня "в багаже" несколько травм
позвоночника, которые приобретены, похоже, поскольку я необоснованно рано
"нюхнул" духа Свободы (вследствии отсутствия соответствующего
обеспечения - ОС (обеспечение Свободы) вообще, и ТОС (технология обеспечения
Свободы) в частности.
Для того чтобы
избежать инвалидности занимался БИ, моржеванием + босикомохождением,
"яростной" ходьбой и ходьбой и бегом смлы (самостоятельно
изобретенными или "нашептанными" духом Необходимости+Свободы),
тайцзицюань, багуаджань, айкидо и еще непонятно чем, вперемежку,
непрофессионально-дилетантски, безучительски.
Тайцзи я занимаюсь
так: утром встаю и начинаю делать всплытие-подъем рук перед собой до
вертикального положения и опускания их через стороны. При этом их подъем
"обеспечивает" направление пальцев в сторону "взмывания", а
всплытие - парадоксальность корня движения -- как бы опрокидывания тела назад
(руки вынуждены компенсировать нарушение равновесия всплытием перед собой --
недеятельно). Если делать это плавно, то руки начинают
"левитировать", а вместе с ними и "ум". Руки как бы
скользят-проглаживают стенки кокона и
если удается "войти в раж" (это когда мурашки бегут по рукам телу и
голове" а в "мозге" появляется легкая "испарина" то кокон
начинает ощущаться, вибрировать и переливаться.
Притча о боевом петухе.
Цзи Синцзы тренировал бойцового петуха для чжоуского царя Сюаньвана. Через десять дней (царь) спросил:
– Готов ли петух к бою?
– Еще нет. Пока самонадеян, попусту кичится.
Через десять дней (царь) снова задал (тот же) вопрос.
– Пока нет. Еще бросается на (каждую) тень, откликается на (каждый) звук.
Через десять дней (царь) снова задал (тот же) вопрос.
– Пока нет. Взгляд еще полон ненависти, сила бьет через край.
Через десять дней (царь) снова задал (тот же) вопрос.
– Почти (готов). Hе встревожится, пусть даже услышит (другого) петуха. Взгляни на него – будто вырезан из дерева.
Полнота его свойств совершенна. Hа его вызов не посмеет откликнуться ни один петух – повернется и сбежит.
При этом, делаю,
вначале "всячески извиваясь" - погружаю туловище в бедра, сутулюсь,
"удлиняю" руки, "горблюсь",
добиваясь выдвижения плечевых суставов чуть ли не над грудью, а затем делаю
это же с прямым, вертикальным позвоночником -- и левитировать начинает не
только руки и ум, но, и ребра и суставы.
Когда дохожу до
выполнения комплекса (форма - 24 движения), то руки и тело становятся
"сновидческими":
Таким образом
попутно занимаюсь "выращиванием" сновидческих рук и тела. Именно ВЫРАЩИВАНИЕМ, а не созданием образа -
взращиванием витального\эфирного рук и тела.
Когда я впервые
начал искать руки во сне, то вначале они были или как культяпки, или
трех\четырехпалые, зыбучие (становящиеся) и как бы первосубстанциональные,
напоминающие звучанием своей "субстанциональности" первые шедевры "созданные"
ребенком, когда он еще не брезгует рассматривать их в горшке - тепленькие.
Дымящиеся и как бы неоформленные, или глину когда ты только еще мнешь ее в руках и не знаешь что
из нее "вылезет", но она уже начинает оживать-вибрировать, заряжаясь
энергией "нижнего пузыря" - нижнего киноварного поля (в терминологии
нейгун -- даосской науки\искусства создания тела бессмертия). Затем когда руки
уже "выращены" наступает фаза доставания их из карманов нижнего
пузыря (в сновидении это выглядит как всплытие их из нижнего поля невидимого в
зону периферийного внимания (как если-бы идти, слегка размахивая руками и глядя
перед собой, и они то попадают, то исчезают из поля обозримости).
Чтобы
почувствовать\увидеть "звучание" этой
эфирности\витальности\первосубстанциональности я предложил сделать
следующее: поднести палец почти к носу и чуть-чуть подвигать им фиксируясь на
нем взглядом -- тогда он выглядит\звучит немного странно -- увеличенно и
"первородно" (наверное напоминает созерцание ребенком груди и лица
матери, и всех кто приближается но, пока, не пугает его). А затем этот палец
нужно повернуть от себя и отдалять его вплоть на расстояние вытянутой руки
удерживая в себе это созерцание (и настроение) "первородности".
И еще иллюстрации
состояния "тайцзикнутости":
Комментариев нет:
Отправить комментарий