суббота, 28 февраля 2015 г.

Себявзращивание и практикование Себя

\ты мог бы показать как занимаешься тайцзи?\

Себявзращивание и практикование Себя



Заниматься меня вынуждает не желание "продвижки" (досимжение "крутизны" - мотив "высокого приключения") а моя потерпевшесть - выНУЖДенность + "касание" состояния СВОБОДЫ. Вынужденн постоянно расшевеливать зажимы в позвоночнике и тонусе + самовыражаться через "неделание".  У меня "в багаже" несколько травм позвоночника, которые приобретены, похоже, поскольку я необоснованно рано "нюхнул" духа Свободы (вследствии отсутствия соответствующего обеспечения - ОС (обеспечение Свободы) вообще, и ТОС (технология обеспечения Свободы) в частности.

Для того чтобы избежать инвалидности занимался БИ, моржеванием + босикомохождением, "яростной" ходьбой и ходьбой и бегом смлы (самостоятельно изобретенными или "нашептанными" духом Необходимости+Свободы), тайцзицюань, багуаджань, айкидо и еще непонятно чем, вперемежку, непрофессионально-дилетантски, безучительски.

Тайцзи я занимаюсь так: утром встаю и начинаю делать всплытие-подъем рук перед собой до вертикального положения и опускания их через стороны. При этом их подъем "обеспечивает" направление пальцев в сторону "взмывания", а всплытие - парадоксальность корня движения -- как бы опрокидывания тела назад (руки вынуждены компенсировать нарушение равновесия всплытием перед собой -- недеятельно). Если делать это плавно, то руки начинают "левитировать", а вместе с ними и "ум". Руки как бы скользят-проглаживают стенки кокона  и если удается "войти в раж" (это когда мурашки бегут по рукам телу и голове" а в "мозге" появляется легкая "испарина" то кокон начинает ощущаться, вибрировать и переливаться.

Притча о боевом петухе.



Цзи Синцзы тренировал бойцового петуха для чжоуского царя Сюаньвана. Через десять дней (царь) спросил:

– Готов ли петух к бою?

– Еще нет. Пока самонадеян, попусту кичится.

Через десять дней (царь) снова задал (тот же) вопрос.

– Пока нет. Еще бросается на (каждую) тень, откликается на (каждый) звук.

Через десять дней (царь) снова задал (тот же) вопрос.

– Пока нет. Взгляд еще полон ненависти, сила бьет через край.

Через десять дней (царь) снова задал (тот же) вопрос.

– Почти (готов). Hе встревожится, пусть даже услышит (другого) петуха. Взгляни на него – будто вырезан из дерева. 

Полнота его свойств совершенна. Hа его вызов не посмеет откликнуться ни один петух – повернется и сбежит.

  
При этом, делаю, вначале "всячески извиваясь" - погружаю туловище в бедра, сутулюсь, "удлиняю" руки, "горблюсь",  добиваясь выдвижения плечевых суставов чуть ли не над грудью, а затем делаю это же с прямым, вертикальным позвоночником -- и левитировать начинает не только руки и ум, но, и ребра и суставы.

Когда дохожу до выполнения комплекса (форма - 24 движения), то руки и тело становятся "сновидческими":







Таким образом попутно занимаюсь "выращиванием" сновидческих рук и тела.  Именно ВЫРАЩИВАНИЕМ, а не созданием образа - взращиванием витального\эфирного рук и тела.

Когда я впервые начал искать руки во сне, то вначале они были или как культяпки, или трех\четырехпалые, зыбучие (становящиеся) и как бы первосубстанциональные, напоминающие звучанием своей "субстанциональности"  первые шедевры "созданные" ребенком, когда он еще не брезгует рассматривать их в горшке - тепленькие. Дымящиеся и как бы неоформленные, или глину когда  ты только еще мнешь ее в руках и не знаешь что из нее "вылезет", но она уже начинает оживать-вибрировать, заряжаясь энергией "нижнего пузыря" - нижнего киноварного поля (в терминологии нейгун -- даосской науки\искусства создания тела бессмертия). Затем когда руки уже "выращены" наступает фаза доставания их из карманов нижнего пузыря (в сновидении это выглядит как всплытие их из нижнего поля невидимого в зону периферийного внимания (как если-бы идти, слегка размахивая руками и глядя перед собой, и они то попадают, то исчезают из поля обозримости).

Чтобы почувствовать\увидеть "звучание" этой  эфирности\витальности\первосубстанциональности я предложил сделать следующее: поднести палец почти к носу и чуть-чуть подвигать им фиксируясь на нем взглядом -- тогда он выглядит\звучит немного странно -- увеличенно и "первородно" (наверное напоминает созерцание ребенком груди и лица матери, и всех кто приближается но, пока, не пугает его). А затем этот палец нужно повернуть от себя и отдалять его вплоть на расстояние вытянутой руки удерживая в себе это созерцание (и настроение) "первородности".

И еще иллюстрации состояния "тайцзикнутости":








Комментариев нет:

Отправить комментарий