Привыкаю,
осматриваюсь, вдохновляюсь..
А третье внимание,
возможно, как и третье полушарие:
Снаружи смотришь -
его нет, а изнутри зыркнул -- так вот же оно..
Похоже оно не любит
прямое внимание. Намеренность выжигает, меральность усыпляет.
А-меральности козырь
держу в рукаве рубашки нетленности, самоосознания
масти..
А - акцидентальное
--- случайное, как кролик выскакивает из рукава, но мое
"прихватизаторство" быстрее.
Привязав
Упредительность уздой послушания, свободу даю своей "чудесности" --
пусть скачет "Неизвесное в Неизвесном"..
Опережения тело, что
Болдачев (с ФШ )"Темпоральностью" значит, а я -
"Интональностью", выращиваю,
как руки в сновидческом
-- Теперь я быстрее
Орла.
Однажды ко мне на участок прилетел ястреб. Он
сел на забор, а я подошел к нему где-то на расстояние 2,5 метра. И мы смотрели
друг на друга, вернее, я смотрел, а он взирал. А затем он "скользнул"
мимо меня, и когда я резко обернулся он был уже за противоположным забором
(моего "окультуренного"). Если б он захотел, то успел бы 10 раз
выклевать мне глаза (глаза моего спящего духа), а я только бы начал поднимать
руки..
Но мне повезло: в
детстве я встретил "Нагваля". Это был орангутанг, в клетке зоопарка.
Я простоял рядом с ним часа 2 или 3, и мне было хорошо, так "Хорошо"
как было хорошо Богу, когда он после каждого дня творения смотрел в Себя и созерцал
свое "ХОРОШО", а мир при этом энтропировал до своего
"плохо".
Когда я смотрел орангутангу в глаза (а он мне
это позволял -- ведь я был еще ребенок (или по другой причине, например, - ему
понравилось, что я способен участвовать в создании совместного
"кокона")) --- то видел в них Жизнь, Разум и Глубину, а когда
переводил взгляд на проходящих мимо людей, то видел только плоское протухшего
Себяотсутствия и довольностричность (извините "довольство привычным")
конформизма Гомеостазности, а не Адаптациовключенность в
Неожиданное\Неизвестное Жизни.
Спать - хорошо. Спать сладко (как у Ницше в
"Заратустре") -- еще слаще.. Но лишь ХОРОШО" -- божественно и
соразмерно Дару Жизни.
С тех пор я ищу ("меня ищет") пути
к Житию (высшая степень Проживательности -> Жизневедение + навыки "Бытоведения" -- искуство Нагваля и
Тоналя --- Безыскусное Искусство ) и Умности (состояние устойчивого неустоя,
как основного принципа Текучести, или Джиткундо (Брюса Ли) -- "стиля без
формы").
Человек потерпевший,
он "преждерожденный"и недоношенный, и прямо из своей недостаточности
втянут во всеобщую борьбу за выживание\преуспевание, а ядро достаточности
осталось тухнуть в "яслях" потенциального, и только пастухи
"волов и ослов" (волов и ослов своей Важности) знают об этом.
Прошу прощения за несколько поэтическую форму
изложения, но она позволяет мне быть "становящемся" (т.е текучим)
прямо здесь-сейчас и актуализироваться далее, прямо в процессе нашего
разговора, длить Себя за горизонт моего ставшего -- это своего рода
"магия" эволюционизирования, искусство "стволотворения" (от
"стволовые клетки" + "котел творения"), а также
Себянамерения..
Комментариев нет:
Отправить комментарий