Человек существо ущемленное. Его бытие - некогда единый, сплошный шар, с топологией "центра, находящегося везде - уже давно дал трещину. Отчужденность от природы: природы окружающего мира и природы себя не убили его, но вынудили создать царство срединного - Бытие, среду выживания, иногда воспринимаемую как среду процветания (но главная зуда -- Изначальное повреждение (двойственность и зуда отчужденности, опрокинутость и низвергнутость) подспудно (в меру вытеснения) гложут его. Царство срединного манифистируется им как царство единого. А все вытесняемое и удерживаемое на периферии этого царства объявлено вне закона - как небытие, с которым нужно, не то чтобы бороться, а просто игнорировать его, выставляю границы транцендентности. Трансцендентируется\отчуждается внешнее в виде вещи-в-себе внутреннее как субъект-в-себе и сама природа бытийности (природа делания). Плоский человек живет в пространстве треугольника, вложенного в треугольник этих предельностей и даже в еще меньшем треугольнике - треугольнике "мой мир" иденфицируя себя с центром этого треугольника (тоже трансценденцией) - аватаром - дублем его представленности в мире своего представления, эго или "я". Практика самоисследования (кто я?) если и производится, то только в виде первой фазы - интеграции и центрации этого "я", которую на следующей фазе необходимо преодолеть проткнув «острым мечом вопрошания» оболочку и обнаружить пустотность этого образования.
"Редкая птица решиться долететь до середины Днепра". А если долетит, то крылья ее сомосознания окрепнут, и возможно далее она сможет совершить еще один прорыв - из мира плоского (моего мира - мира аватара) выйти в мир 3хмерности - и увидеть его как пирамиду 4я вершина которого фиксируется точкой "Себя". Если суть аватара выражается в "я есть я" (и даже я есть истина) то суть "Себя" звучит как "я есть то" и точка аватара выглядит из этой позиции как "ложный автор" (если конечно он активизирован предыдущей работой. Кроме того, достигший этого положения видит ка первую. Так и вторую пирамиду, выстроенную на основании треугольника субъект-объект-субъективное (внешнее-внутреннее-делание) с вершиной, направленной вниз - "Антисебя" -- пирамида "человечничка" поддерживаемая безликостью "Анта"- всемироного духа (в какой-то степени исследованнанного и описанного Гегелем). Пирамида общественного сознания стремится завершиться построением ноосферы, а пирамида индивидуального сознания – индивидуумосферой (сферой личной силы). Но вместе они образуют "Умносферу" --- сферу Большого разума.
Философия малого разума (ФМР) - философия мнений, стремящихся построит\положить - (подложить) свое основание под свое "я" и нашего" (раздутого "моего") мира вооружив его для еще большего укрепления\отчуждения и экспансии-переделки окружающего вплоть до "переподшивки" самой Природы.
Онтологическая и метафизическая база философии большого разума (ФБР) не "трансплантируется" в основание мира как в философии мнений, но выявляется как "связник" между различными регионами опыта, для его увязывания по кратчайшей, в пределе - выявления природы этого перехода (Прохода или "Межды").
Регион опыта_2, через приобретение опыта_-2 (небытия (конечно-же не физического)) объединяется и создает возможность прохода к опыту_1 (потерянному Единству) или к опыту_3 (Триединству). Выявив соответствующие философии (1, 2, -2 и 3) (1 и 3 манифистирующие как цель - или Возвращение или Трансформацию, а следы философии_-2 следует поискать в первую очередь на востоке) их можно ИНТЕГРИРГВАТЬ, причем как по горизонтали (интеграция философии мнений), так и по вертикали (философия бОльшего) в единую философию большого разума (ФБР).
***
Центр пирамиды дает нам еще одну интересню точку – карман-убежище\прибежище. Обычно различные религии и духовности указывают на это точку как на конечную свою цель, хотя топологически они разбросаны по зоне пирамиды. Если найти и проложить маршрут к точке изначального убежища\дома, то человек попадает наконец в искомые "Петушки", завершает "путешествие в Икслан", или останавливает свою "Желтую стрелу".
Эта точка исследуется в даосских традициях как "создания зародыша бессмертия
***
Центр нижней и верхней пирамиды -- центры "храна" соответсвенно человека общественного и человека индивидуального, - надстройки и базиса, хотя если представить это в 4хмерном пространстве, то можно попробовать "построить" и сохранить и человека единого, с базисом и надстройкой, активностью, телесностью, инструментальностью и себетождественностью.
***
Пирамида построенная в 4х мерном пространстве может дать еще одну ключевую для укрепления предыдущей конструкции точку --- в которой хочется расположить последнюю на сегодняшний день сущность - УВК (универсальный вспомогательный конструкт), позволяющий утвердится в высшей текучести-непривязанности и совершить главный поступок существования ---- повысить свою внутреннюю СТРУКТНОСТЬ - уровень меральности позволяющий превзойти мерность окружающего, волны которого накатываясь на человека потихоньку разрушают его, расслабится и вернуться к пребыванию в изначальной (но теперь уже Умной) Простоте.
***
Топология пути:
2 -> -2 -> (1 и 3) ===> 4 (интегрируем в четверку) --> (5. 6. 7…)
Ориентиры пути:
1.По -> 2.Т -> 3.Пр (Потерпевший -> Творчество -> Прогрессор)
Методология пути:
1. технология "Мастер" в идеале -- "ситуация-Мастер" ---"Джит-кун-до" (стиль без формы) снимающая необходимость привлечения института учительства, по большей части вырождающийся в институт жречества.
2. Технология обеспечения творческого процесса (ТОТП)
3. Философское обеспечение -- ФБР
4. …
Цель пути:
Реанимация Человека - пробуждение его изначальности, вооружение инструментальностью противовоотчуждения\поврежденности и картой ориентирования в мире Большого Разума, обеспечения "технологиями Умности" и Себяведения (жизневедения и бытостроительства в том числе) --- пробуждение к Умности и высшему уровню бытия - Житию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий