- Похоже, ваше определение точки это внешнее, концептуальное определение Прохода, который, я обнаруживаю изнутри, из Проживания, и потом пытаюсь описать в рамках Проживательности - Себязнания. За этим Проходом может находится либо другой регион опыта, при освоении становящимся регионом иного (а затем и другого) бытия (бытия2), либо ничего (тупик (тупика вообще-то нет, - он только отсутствие опыта)). А Проход, при его освоении может становится - пространством-Карманом, в котором можно "зависнуть". И такой опыт "прятания"-отсутствия у меня есть, кроме того один мой знакомый владеет им достаточно уверенно. У Кастанеды он назван как "становится недоступным" (даже для ветра).
Царь У-ван во время похода на тирана Чжоу Синя переправлялся в Мэнцзинь. В это время дул яростный ветер, а водяной, покойный владетель Линьяна, гнал волны против течения. В кромешной тьме не видно было ни людей, ни коней. И тогда сам У-ван, сжимая в левой руке желтую секиру, а в правой – боевой топор с белым бунчуком, взмахнул им и гневно воззвал: "Я служу Поднебесной, так кто же смеет мешать мне?" И ураган утих, а волны улеглись.
Здесь я уже писал об этом, называя это состояние "бесцветность".
mitin_vm пишет (здесь же) что: " я не занимался этими темами, хотя, теперь я знаю как это называется, был "бесцветным" или "прозрачным", чаще всего на скучной лекции, сидя перед лектором."
Правда, здесь можно спутать состояние "отсутствующего присутствия" и "полного отсутствия всякого присутствия" - "нахождение" в другом месте, (пусть не физическим, но эйдическим\энергетическим телом).
Таким образом ваше внешне\концептуальное определение точки = моему внутреннему\проживательному описанию = Проход и -> Проход-Карман
Бесцветность это - когда тебя не видит никто, а ты видишь всех, это нахождение в здесь-сейчас мига, но отсутствия во времени.
Если к бесцветности добавляется тонусность\потентность то, в момент превышения тонуса субъекта тонуса мира происходит преодоление противостояния субъекта и объекта, и мир становится "конструктором" или текуче-податливой средой:
Луянский государь был тесним в жестокой сече во время войны с княжеством Хань. В решающий момент сражения солнце стало клониться к западу. Тогда он взмахнул трезубцем, и солнце вернулось на три меры.
Принцип воздействия-отклика … … Струна Мира…
… тот, чья воля предельно напряжена, а дух сосредоточен на одном, способен проникнуть наверху в мир девяти небес, достигнув сферы совершенной эссенции жизненной силы.
Две объективности (физики и духа, Мира и Себя, объектной и субъектной) пробив майю субъективности (которая может, конечно, присоединится к первым двум, но встав не между ними, а в треугольник - триаду "мир - субъект - инструмент (универсальной вспомогательной концептуальности (УВК)) ставят Человека в один ряд с Небом и Землей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий