Философ ищет истину. Истина ищет философа. Но ищут друг друга они в разных местах. Истина - в регионе своего проживания - реальности-подлинности-первичности, а философ в регионе своего обитания-блуждания - реальности головы\ума -- вторичности-концептуальности-моделирования-карты. У карты конечно есть своя истина - истинность -- точность и прямота отсылки к территории первичности.
Философ, конечно мог бы, "спустится" в регион первичности, но он капризничает и всенепременно желает встречи только "здесь и сейчас" в месте своего комфорта, возлежалища "драгоценнейшего" - мыслительности и любви к мудрености. Истина же просто "физически" не может переместится к нему, и максимум, это выслать для встречи с ним своего фиктивного дубля - тень -- истину относительную.
Вы слышали историю о Ходже Насреддине, который потерял ключ от дома? Он ползал под фонарем в поисках, и проходящий мимо сосед решил ему помочь. Через некоторое время сосед не выдержал и спросил: «Ходжа, а ты уверен, что потерял ключ именно здесь?» «Нет, – ответил Ходжа, – я его потерял где-то в кустах». «Так почему же мы ищем его под фонарем?». «Потому что тут светлей!».
Свет ума не единственный свет который доступен сознанию, есть еще, например, свет сердца, а, главное,- свет подлинности, который высвечивает в каше реальности только то что есть "на самом деле" - то что присутствует в регионе первичности - подлинно-сущее.
А призвание ума - составление карты, компактной и точной для обращения-отсылки к первичности, и манипулирования ею во времени, в связи с компенсацией ущербности (поврежденности) человеческой природы -- инструментальности оформления и поддержания тела Бытия.
Философ может попасть в действительное место встречи, но для этого он должен свернуть время (сжатие хронального) и перейти в регион мига. В зависимости от сакумулированного в хрональном это будет абсолютное или относительное самадхи, или, если идти методом "легкого касания" -"вздрог реальности", или "щекотка" (в режиме касания-сопровождения).
Искусство Сопровождения - балансирования (гармонии) проживания первичного и контроля вторичным - составляет суть состояния Умности и тела Жития (умного бытия-делания завершающегося высшей формой бытийности - Недеянием) культивированием которого хотелось бы заняться на поле унылости бытия-отбывания (рабства сделанности в матрице выживания).
Комментариев нет:
Отправить комментарий