среда, 6 ноября 2013 г.

Исповедь непорочного зачатия


Изображение пользователя Потерпевший.
Есть Я.
Я - влагалище. Двухстороннее. В меня вложено с одной стороны внутреннее, с другой - внешнее.
В связи с перекосом вложенностей (в сторону внешнего) я осознаю себя не двусторонним вместилищем, но чистым вложением (во внешнее) с крохотным внутренним пространством и слабой надеждой на реальность внутреннего, незначительного и маленького. Такое положение дел - результат перекоса связанного с моим ростом (развитием - эволюционированием).
Для устранения перекоса мне необходимо обратить основную часть внимания вовнутрь - в себя. Поэтому я занимаюсь себяисследованием, набираю опыт объема Себязнания и Себяведения. Стараюсь найти средства ускорения Возвращения. Возвращения к Полноте с приобретением опыта востановления, укрепленной адаптацией ставшей частью гомеостаза. По завершении пути меня ожидает соединение с Творцом, и тогда приобретенное обретет свой смысл как инструментальное приложение моей творческой искры, как мост между миром Простоты и миром сложности.
Я не один. Еще есть Ты. Наша смежность и взаимодействие рождает еще одну полость - символическую.
Теперь у меня 3 полости: внешнее - мир, внутреннее - душа, символическое - слово. Я пытаюсь организовать их взаимосвязь и созвучие. Для этого мне приходится полагать себя как плотность, и находится в состоянии постоянной балансировки полостей. Этим занимается моя невротизированная часть. Ее обычное состояние - озабоченность, напряженность и неуверенность, которую я пытаюсь снять путем приобретения и укрепления знаний - инструмента позволяющего утончать искусство баланса. Но, в связи с приобретением опыта Потерпевшего, я научился выходить из под одержимости себядления и отдаваться прерыванию. Теперь я не боюсь засыпать, и даже иногда проснувшись пытаюсь оказаться не собой. Это моя самая большая находка - мой шокодром. Шокодром дает мне возможность совершенствовать мой шокопроход вплоть до снятия негатива шока и превращения его в Проход. Пребывание в состоянии прохода (проходимость) дала возможность обнаружить мне субстанцию себя - мой изначальный дом --- Между. Межда это граница, развернутая в пространство. Это пространство мезо, зазор, трещина, пустота. - Вначале это провал ничто, тупик отсутствия и холод небытия. Затем оно обращается максимальной взвешенностью, домом присутсвия и покоя, где я предельно отзывчив и согрет теплом очага. Этим теплом я не устаю делится с окружающими. И его эманация не зависит от меня, так как я только ее пропускник, и отклик на нужду опережает мою реакцию. Я больше не контролер, но звено заказа. Я больше не стараюсь любить, так как любовь сама лучится сквозь меня в виде отзывчивости и я растворяюсь в ее сиянии…
Система категорий которая позволит согласовать мой опыт не-ума (сердца и спонтанности) -- прохода, с "материей" перехода - ума (связника-делателя посредством символического) должна найти не просто начало, но Изначалие начал которое есть простота Одного, и увязать его со сложностью Многого. Для этого я пытаюсь соединить их связкой Многоединого, который мне удобно разложить на три аспекта (моды): внешнее, внутреннее, символическое (в пределе - универсальная вспомогательность).
Начало (изначалие) --- Я. Оно порождает:
100 - Мир
010 - Душа
001 - Абсолют (максимальное символическое\виртуальное\универсальное вспомогательное
011 - Бог
101 - Вселенная
110 - Живое
000 - Простота\одно
111 - Сложность\многое
Помимо регионов Сущего, Бытия, и Сущности, у меня появляется регион Трансцедентального с главной его фигурой - "Я", мерцающим в зазоре межды, и регион Трансцендентного - "заЯ".
Я - Вместилище. Глобальная поврежденность требует от меня уподобления ей - самосознания вложенного. Я не Глоб, пусть даже самый маленький. Я пластичен, податлив и вместителен. Я - Творящее. Трехполостное, и при создании тотального прохода становлюсь единой трехмерной полостью, главные свойства которой: 001 - свет, 010 - тепло, 100 - питательность. Их синтез - это качество многоединого - Межды (000<=>111) - единополостная всевместилищность.
Кто сможет наполнить мою имманентность?
- Только самый неограниченный Трансцендент!

Комментариев нет:

Отправить комментарий