Скромность - 1.
поза\ маска 2. Скромность - "ничто" (отсутствие) зазора \посредника
эту скромность производящую (отрицание отрицания понятое как возврат к подлинности).
Из интертета:
Скорее, скромность положительная черта, ведь скромность, противоположность наглости
…
как побороть робость и скромность в общении с противоположным … – ..переборол робость и .... объект говорит ждала фигли не заехал то? и тут потерялся что ответить, веть вроде ...
…
Это — «скромность духа; отсутствие гордыни; кротость». ... Но гордость — это противоположность смирению…
Стеснительность и скромность - хороши ли эти черты ... к этому я и клоню. наглость и скромность - противоположные понятия.
…
То есть, скромность - противоположность эгоизма?
И из
"Лотмана": "внутренняя интеллигентность - противоположность
Хамству.
Цивили за Культу
Однажды солнце,
перегревшись,
Разумным прорвалось,
и вот,
Ее лучом озарена
планета,
Судьба которой - мир
озеленить,
И разумом
наполнить до предела.
Но, на планете
расплодились мухи
И появились вовсе
чудеса,
Чтоб падалью
питаться, а не светом,-
Придумали они Цивили-за,
Ци-Ю за скобками
оставив.
Еще планета помнит
тараканов,
Единозавров и
палейзолит,
Причем тут мухи ?
Просто, эти твари
повсюду переносят геноцид,
И их придется
попросить с планеты!
А тараканов,
мамонтов и динозавров,
Еще пожалуй можно
оживить,
"Зеленый
взрыв" притормозить немножко,
Поправить все,- и
снова запустить,
Теперь по культу-ру программе .
«Состояние проживания без опоры на смыслы жизни, (вакуум их отсутствия)». Я правильно понял? Именно так: «вакуум их отсутствия» = их неотсутствия? А не так: «вакуум, их отсутствиЕ»?
Пожалуй
так : «вакуум их отсутствия» = их неотсутствия" - то, что помогает
пройти вторую фазу "Великого перехода" не умерев. Это или внутреннее
или внешнее, поддержка\крыша духовной традиции\религии. "Поддержка"
психолога, к сожалению, - возврат к норме первой фазы всеми доступными
средствами. А "вакуум, их отсутствиЕ" (ничто-ненахождение) -
состояние третьей фазы. Это состояние "серьезной несерьезности", но
ответственного и стратегического (мудрого) пребывания в мире.
Под ним следует вообще понимать абстрагирующий и, стало быть, разделяющий рассудок, который упорствует в своих разделениях. Обращенный против разума, он ведет себя как обыкновенный здравый смысл…
Рассудок, обращенный
против разума, ведет себя как обыкновенный его "супротивник",
падающий в достижение совершенства. Его следует изучать в логике
"инграмм"
Разумное мышление есть отрицание отрицания чувств и, следовательно, как бы возвращение к чувствам, то есть это и возвращение к чувствам, и возвращение не непосредственно к чувствам.
Мастер дзэна бьет
ученика палкой и спрашивает: "Тебе больно?"; - "И больно и не больно".
Похоже это
определение В. А. Вазюлина говорит именно о третьей фазе (третьем Адаме)
Когда человек находится в поле философского о-смысл-ения действительности, результат осмысления (здесь роли «мнения») не зависит от его (осмысления) пути либо формы. Ваша форма успешно преодолевает «власть» рассудка.
"
Ваша форма успешно преодолевает «власть» рассудка" - но только "личною
силою" - тонусом сознания\разумом - "персонностью"
"Технос" не только не отторгается "провиденческими силами" Даниила Андреева, но и предусматривается ими. А вот «жесткость программы "Технос"» для людей непреодолима вплоть до окончательного развития его первой ступени – машинной.
-
Похоже , что так. "Осмыслившему эту технообусловленную судьбу человечества
как его представителю и признающему её не только неотвратимость, но и
желанность, «схваченность» не грозит. Такой человек сам «держит» эту судьбу «схваченной» в своём самосознании" + и тем самым
спасает себя и ту часть мира, которая способна
услышать "тонкое обаяние простоты"
Не могу не дополнить: с миром, с самотворящимся миром, с Вашего позволения, конечно. … Разве что в «сотворчестве» подразумевается и такое преодоление с выходом в его продуктах (произведениях) на «СО-» всемирного, всевселенского «охвата.
Здесь я\мой разум
останавливается. Я соглашаюсь рассудочной частью, но проживательная пока не
дотягивает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий